Мы меняем подход организаторов событий.
Если они хотят получить новых спонсоров и партнёров — пусть обеспечивают событие эффективной рекламной кампанией.
Сделать спонсорство наиболее эффективным каналом привлечения новых клиентов для бизнеса.
01
Если они хотят получить новых спонсоров и партнёров — пусть обеспечивают событие эффективной рекламной кампанией.
02
Вместо того, чтобы покупать рекламу на ТВ, бордах, ситилайтах, в Facebook, Instagram или у блогеров.
03
Выбрать дегустацию, раздачу материалов, выступление на сцене или просто SMS и e-mail-рассылку по базе участников.
04
Инвестируя от $100, Вы можете стать партнером события, которое транслируется на центральном телевидении и имеет миллионные охваты.
05
В основу выбора события для спонсорства мы заложили наиболее важные критерии описания Вашей целевой аудитории (пол, возраст, статус, доход, география, рекламные охваты и т.д.).
06
Уделяем особое внимание гарантиям. Вы всегда уверены, что каждый цент используется по назначению.